Задняя ось Туарег

Карданный вал задний Туарег 7L6521102Q
1521010
0
182 570 р.
Карданный вал задний Туарег GKN 28055
1521011
0
121 840 р.
Карданный вал задний Туарег GKN GKNP20080
1521009
0
140 320 р.
Карданный вал задний Туарег оригинал 7L0521102N
1521002
0
189 800 р.
Карданный вал Туарег 7L0521101H
1521001
0
130 640 р.
Муфта заднего кардана Туарег 7L0521403
1521006
0
34 450 р.
Муфта заднего кардана Туарег Meyle 1001521001
1521007
0
7 200 р.
Подшипник подвесной карданного вала Туарег Meyle 1001510000/S
1521008
0
19 000 р.
Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

Задняя ось Туарег

  Подвеска автомобиля – это совокупность большого числа разнообразных деталей. Задняя ось одна из составных частей подвески машины и от ее исправности и качества зависит управляемость автомобиля.
У автомобилей Фольксваген Туарег задняя подвеска состоят из большого числа деталей, каждая из которых имеет свое назначение.

  Комплектующие задней оси автомобилей концерна VAG.

  Задняя балка в сборе представляет собой технически сложный агрегат, состоящий из следующих деталей:
•    Тросы.
•    Ступицы.
•    Подшипники.
•    Трубки.
•    Барабаны.
•    Сайлентблок.
  Сайлентблок – один из важнейших элементов задней балки. В конструктивном плане он представляет собой пару металлических втулок, между которыми находится резиновая прокладка. Сайлентблок Туарег необходим для того, чтобы соединять детали подвески и за счет резиновой прокладки гасить колебания подвески.
  Сайлентблок выходит из строя в российских условиях достаточно часто и менять его необходимо каждые 60-70 тысяч километров пробега. Лишь своевременная замена данной детали позволит ездить на автомобиле комфортно и безопасно.
  Надо сказать, что целесообразно заменить заднюю балку целиком, так как смена составных деталей по отдельности не даст значимых результатов и лишь увеличит стоимость ремонта. Как показывает практика, намного проще и дешевле заменить заднюю балку целиком и не связываться с закупкой по отдельным запасным частям.